Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Каталог журналов > Досуг и развлечения > Реалити-Шоу Дом-2


Реалити-Шоу Дом-2



Реалити-Шоу Дом-2

"Издательский Дом СПН" совместно с телеканалом ТНТ представляют новый проект — журнал Реалити-Шоу Дом-2.

Реалити-Шоу Дом-2— единственное в России издание, полностью посвященное мировым телевизионным реалити-шоу и самому продолжительному и популярному проекту телеканала ТНТ — "Дом-2".

Реалити-Шоу Дом-2— это один из самых тиражных молодежных журналов в России. Первый же номер журнала тиражом 210 000 экземпляров разошелся по Москве за один день, по Петербургу и другим городам России также за несколько дней. Со второго номера тираж составляет 600 000, а с четвертого — 750 000 экземпляров.
 

Тематика журнала

  • Эксклюзивные интервью с участниками проекта и неизвестные подробности их жизни до проекта.
  • Ответы обитателей "ДОМА-2" на вопросы зрителей и читателей.
  • Фоторепортажи и комментарии участников.
  • Интервью с бывшими участниками реалити-шоу об их жизни после проекта.
  • Интервью с родственниками, близкими друзьями и земляками участников проекта.
  • В рубрике "Эксклюзив": интересные моменты шоу, не вошедшие в телеэфир.
  • В рубрике "Чат": обсуждение участниками подробностей их личной жизни.
  • В рубрике "Вещдоки": факты и доказательства любви и ненависти героев проекта друг к другу.
  • Пересказ книг и фильмов героями проекта.
  • Собственные рубрики участников проекта.
  • В рубрике "Мировая реальность": сенсационные подробности других реалити-шоу, популярных в России и за ее пределами, анонсы новых реалити-шоу на российском телевидении.

Кроме того, в каждом номере:

  • Постеры с самыми популярными участниками.
  • SMS-викторины и конкурсы с призами от редакции журнала и от самих участников проекта.
  • Тесты и гороскопы.

Начало издания: 2005 г.

Аудитория:

Читательская аудитория журнала состоит, в основном, из аудитории телепроекта "Дом-2".
Основные характеристики аудитории ("Дом -2" в 21:00):
Возраст: 4—17 — 19,3%, 18—30 — 29%, 31—45 — 25,8%, 46—64 — 20,6%, 65 и выше — 5,3%.
Финансовый статус: средний доход — 41,2%, выше среднего — 27,3%, остальные — 31,5%.
Социальный статус: руководитель, индивидуальный бизнес — 5,1%; владелец, совладелец предприятия — 2,5%; специалист — 12,1%; служащий — 12,6%; рабочий — 17,7%; студент, учащийся — 31,5%; пенсионер — 9,1%; домохозяйка — 4,5%; другие — 5%.
Образование: среднее — 58,7%, начальное — 27,8%, высшее — 13,9%.
Женщины — 68,9%, мужчины — 31,1%.

Тираж (экз.): 777000

Объём (стр.): 100

Формат: А4

Периодичность: ежемесячно

Адрес редакции:

117105 Москва, Новоданиловская наб., д. 4а.

Телефон редакции: (095) 510-2211

Сайт журнала: http://www.dom2.spn.ru

E-mail: sky@spn.ru

Издательство: ИД СПН

Главный редактор: Горчакова Софья



Последние материалы журнала "Реалити-Шоу Дом-2"

Анонс номера:
Журнал "Реалити-шоу ДОМ-2" - N4(11) (апрель 2006)"Реалити-шоу ДОМ-2" - N4(11) (апрель 2006)
Почему нет согласия между "Народными артистами"? Чуев: "Свадьба -- высшее доказательство любви!" Маша Петровская: "Я могу встречаться сразу со многими мужчинами". Где жить Алене: в хлеву или хоромах?
все анонсы журнала>>

Информация обновлена 12 Октября 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100