"Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Эту строчку из песни капитана Врунгеля
часто приводят в различных учебниках по брендингу. Однако придумать интересное
название марки – это лишь половина дела. Очень важная задача - сформулировать
яркую и ясную концепцию для бренда. Это действительно первый шаг к успеху. Бренд
- это больше чем торговая марка, это индикатор доверия клиентов продукции под
определенным названием. Главная статья нового номера журнала "Модный magazin"
посвящен созданию мифов для российских марок. В "Исследованиях" анализируется
московский рынок нижнего белья. Тенденции белья сезона осень-зима 2007/2008 представлены
в рубрике TRENDS. Тематические полосы также посвящены нижнему белью. А в новой
рубрике "Страноведенье" описывается трикотажная промышленность Латвии.