Телевидение традиционно рассматривается специалистами как самый эффективный рекламный
канал. По данным исследовательской компании ROMIR MONITORING, 95% россиян видят
рекламу именно по телевизору, а не на других носителях. Однако постоянный рост
цен на прямую рекламу, с одной стороны, и появление все большего количества критических
оценок ее эффективности с другой - заставляют рекламодателей искать новые пути
взаимодействия с телевидением. Активно осваивать арсенал средств нестандартной
телерекламы начали и fashion-компании. Главная статья номера журнала "Модный magazin"
посвящена телевизионной рекламе. Также в журнале мы продолжаем тему борьбы с подделками.
В новом номере своим опытом с читателями ММ делится Сергей Кусонский, первый заместитель
генерального директора СП ЗАО "Милавица". Также отдельная статья рассматривает
деятельность Комитета Кольбера - организации, объединяющей знаменитые французские
модные Дома и магазины товаров класса люкс. Современная индустрия моды может
похвастаться несколькими компаниями, существующими более столетия. Больше всего
"долгожителей" оказалось среди компаний, специализирующихся на производстве обуви
и аксессуаров. История успеха компании, возглавляемой известным американским дизайнером
Ральфом Лореном, поистине поразительна: все началось почти 40 лет назад с небольшой
коллекции галстуков. Рубрика "Большой бизнес" описывает становление и развитие
компании POLO RALPH LAUREN. В "Исследованиях" анализируются данные по российскому
рынку аксессуаров. Модные варианты корригирующих и солнцезащитных оправ предложены
в рубрике TRENDS. Тематические страницы посвящены fashion-индустрии одной из самых
"закрытых" стран - США.