Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Досуг и развлечения > "Dolce Magazine" - (декабрь 2005)


"Dolce Magazine" - (декабрь 2005)


"Dolce Magazine" - (декабрь 2005) Обложка номера
(увеличить)

Федор Бондарчук - 13 мнений о...
Бешеный успех фильма "9 рота" – и уже вся страна говорит еще об одном большом режиссере. Федор Бондарчук если не "наше все", то все наше модное и прогрессивное. "Супермужчина", "суперпопулярность", "суперпрофессионализм" – это все о нем. Но что мы еще-то знаем?

Представляем вам 13 персон, 13 мнений, 13 штрихов к портрету Федора Бондарчука.
 
Мужской разговор - имидж и самовыражение
Этим проектом мы продолжаем традицию проведения форумов, начатую в предыдущем номере. Успешные и известные люди, настоящие профессионалы своего дела, в неформальной обстановке беседуют о том, что важно для них лично и для общества в целом. Для женщин сейчас, как никогда, актуальна карьера – вот почему в прошлом номере мы говорили об их самовыражении на работе, а для мужчин, как ни странно, важен… внешний вид во всех его проявлениях.

На этот раз для обсуждения темы – "самовыражение через имидж" – главный редактор и издатель Dolce Magazine собрали в одном из лучших итальянских ресторанов столицы – "Ноа", располагающем к неторопливой беседе, самых интересных людей Москвы: художественного руководителя театра "Практика" Эдуарда Боякова, дизайнера Андрея Шарова, ресторатора Александра Затуринского, главного редактора журнала GQ Николая Ускова, известного промоутера и дизайнера Андрея Цукерберга, президента Ювелирного Дома Lux Art Максима Арциновича. Равные по успеху, они совершенно разные, именно поэтому нам особенно интересно их мнение.
 
Cherie Sharon - ее инстинкт выбирает Dior 
Сногсшибательная Шэрон Стоун – одна из самых ярких актрис конца прошлого века – сегодня вновь находится на пике популярности. Мать двоих детей, обладательница "Золотого глобуса" и "Оскара" стала лицом новой рекламной кампании Christian Dior, сменив 16-летнюю внучку Элвиса Пресли – Райли Кеох, которая кокетливо улыбалась с рекламы аромата Miss Dior Cherie. Она представит обновленную омолаживающую серию Capture Total весной следующего года.

"Стоун идеально воплощает образ нашего продукта. Она не пытается выглядеть на 20, она знает: ее нынешний возраст не менее сексуален", – отметил на пресс-конференции Клод Мартинез, директор Parfums Christian Dior, указывая на сидящую рядом Шэрон, облаченную в рубиново-красное платье от Dior.
"Я думаю, что любая женщина обращается за секретами красоты именно к французам, – ответила в свою очередь актриса. – Кто же может быть компетентнее и шикарнее Dior? Конкурентов нет и быть не может".
И хотя в последнее время Шэрон Стоун редко работает в кино, соглашаясь только на самые лучшие роли, она постоянно находится на виду. Например, совсем недавно актриса приняла участие в крупнейшем благотворительном мероприятии Macy’s Passport gala в Калифорнии, направленном на борьбу со СПИДом. Что же касается участия в рекламной кампании для Dior, то для Стоун это в новинку – до этого актриса ни разу в жизни не сотрудничала с косметическими или fashion-брендами. А пока... миссис Стоун находится в Лондоне, где снимается в "Основном инстинкте-2".
 
Loree Rodkin - человек-галактика
Перед этой красивой и талантливой женщиной преклонялись арабские шейхи, знаменитые музыканты и танцоры. Ей была посвящена самая ро-мантичная баллада семидесятых – Hotel California... Воплощение творчес-кой богемы США и предприимчивости, она открыла Голливуду неизвестных Брэда Питта и Сару Джессику Паркер… Ныне, как самый знаменитый ювелир "фабрики грез", Лори возродила из небытия стиль готик в украшениях, задав тон европейским ювелирам. Лори невероятно магнетичный и позитивный че-ловек с тонким шлейфом мистицизма. Тихий голос с придыханием, глубокий взгляд, добрая улыбка и теплые руки при пожатии… К концу нашего разгово-ра у меня оставалась масса вопросов: забыл спросить о ее клиентах Пэрис Хилтон, Водяновой… Конечно, все они звезды… Но рядом с ними Лори – это Млечный Путь…
 
Гвидо Дамиани - "Роман с камнем"
Возглавлять ювелирную компанию с 80-летней историей дело не из легких. Миллионные контракты, сотни титулованных клиентов… Но ответственность увеличивается, если это семейный бизнес и от твоей работы зависит благосостояние родственников. Однако для управляющего директора Damiani, синьора Гвидо, работа не кажется занятием обременительным. Уметь наслаждаться жизнью – вот рецепт настоящего итальянского мачо.
 
Будущее - 2105 год
Арт-группа АЕС+Ф: Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский и мистер Ф – знаменитый фотограф Владимир Фридкес.

АЕС+Ф – художники и пророки. Их произведения участвуют в крупнейших смотрах современного искусства по всему миру. Недавним хмурым утром в комнате с огромным окном, расположенной на верхушке одинокой белой башни, они вели разговор с DOLCE.
 
Jane Birkin - секс-котенок 60-х
В 1969 году оборона чопорных британцев пала перед завораживающим шармом французской песенки Je T’Aime... Moi Non Plus ("Я люблю тебя... Я тебя тоже нет"). Фривольный диалог о любви и сексе, перерастающий в недвусмысленные вздохи и стоны, спровоцировал громкий скандал в Великобритании и, конечно, возглавил хит-парады. Певицу, так убедительно озвучившую любовную страсть, англичане назвали "секс-котенком 60-х".
 
Каждый официант - мечтает стать…
Официант в ресторане в пределах Садового кольца – профессия почти звездная, ведь по количеству знаменитостей, прошедших через их услужливые руки, с ними могут сравниться разве что пластические хирурги. Однако в то время как работа ваятеля человеческого тела сама по себе удачная карьера, работа официантов всего лишь старт. Они как будто бы аккумулируют звездные заряды вместе с чаевыми для того, чтобы самим потом зажечься. Они счастливы, что в это время находятся именно в этом месте, – их мечта может исполниться. И поэтому ребята выглядят и ведут себя так, как будто бы проходит съемка голливудского блокбастера. Их жизнь словно кассовый экшн – важно лишь правильно задать старт. Для наших героев старт – это работа официанта. А в будущем каждый из них мечтает стать ну если не Аркадием Новиковым, то уж владельцем ресторана как минимум.
 

Lounge-культура - томное фланирование в пространстве
Утро… Уже ставший рефлекcом жест... И вот работают динамики стереосистемы. Под ретроритмы "Радио 7" зажужжала кофемолка. Пора идти в душ... Карлос Сантана и его Put your lights on открывают начало нового дня… Знакомый таксист... и убаюкивающий меланхоличный джаз. Романтические посиделки в sidewalk-кафе, ритмичный гул светской вечеринки, чилаут на открытой веранде супермодного клуба – все это можно объединить понятием "музыка lounge", в которое каждый вкладывает свой ряд ассоциаций.




Журнал "Dolce Magazine"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 1 Декабря 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100